Некоторые особенности тюнинга для воздушной авиации

Более ста лет назад, практически с рождением авиации, начало развиваться искусство фюзеляжной живописи, как первое проявление внешнего тюнинга летательных аппаратов. Мода на украшение носа самолёта какой-нибудь картинкой (Nose art), появившейся впервые у итальянских и германских лётчиков в начале второго десятилетия прошлого века, быстро распространилась среди авиаторов других стран.

Тузы всех мастей, русалки, вереницы слонов, морские чудовища и просто имена владельцев красовались на аэропланах летчиков-асов первой мировой войны. Активными продолжателями этого жанра стали американские лётчики второй мировой войны. С их лёгкой руки на фюзеляжах боевых самолётов появились девушки в стиле pin up и герои диснеевских мультфильмов.

Тюнинг современных воздушных транспортных средств часто включает в себя не только наружное оформление и совершенствование салона (внешний и внутренний стайлинг), но и ряд технологических обновлений для улучшения эксплуатационных качеств самолета. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, рекомендуем обращаться только в проверенные компании.

Многие фирмы тюнингуют собственные самолёты вертолёты и автожиры в стиле своих брендов (брендинг). Трудно устоять, перед соблазном, превратить воздушный транспорт, в летающую рекламу, своего предприятия. В некоторых случаях, цена тюнинга, может значительно превышать, изначальную стоимость самолёта.

Золото, тяжёлый металл, находит всё более широкое применение в авиации. В 2008 году авиапарк Брунея пополнился новым бизнес-джетом. Boeing 747-430 обошёлся султану Хассаналу Болкиаху в $100 миллионов. Ещё $120 миллионов стоила переделка самолёта по вкусу заказчика. Оформленный в восточном стиле салон щедро декорирован золотом и стеклом Lalique снабжён золотой сантехникой.

Лифт поднимающийся прямо от взлётной полосы до верхней палубы стойла для лошадей, концертный зал, мраморный бассейн, сенсорный стол в зале заседаний, всегда ориентированные на Мекку коврики, для намаза и обилие золота – таким, должен был получить свой Airbus A380 Super Jumbo принц Саудовской Аравии аль-Валид ибн Талал. Стоимость, проекта Flying Palace оценивалась в $480 миллионов. В 2013 году принц продал «Летающий дворец» покупателю имя которого неизвестно. Ком, принадлежит теперь этот Airbus был ли осуществлён проект летающего дворца пока остаётся тайной.

Заслышав гул пролетающего самолёта поглядывайте иногда на небо. Вполне возможно, над вами сверкнут позолоченные крылья.

Запись опубликована в рубрике Вне категорий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий