За предыдущий год модель приобрели 317 раз, что превысило показатели 2015 г. в полтора раза.
Проанализировав статистику продаж на русском автомобильном рынке по результатам 2016 года, специалисты составили рейтинг самых известных у граждан России авто премиум-класса. Обозначено снижение объема реализации авто данного бренда на 26% в сравнении с 2015 годом.
На основании продаж прошедшего года стало известно, какие в первую очередь в РФ приобретались автомобили из самого престижного класса Luxury. В прошлом году в РФ было реализовано 105 таковых машин, что соответствует 26-процентному уменьшению результата.
На 2-м месте оказалась роскошная марка Роллс Ройс.
Автомобиль Бентли оказался на 1-м месте ТОПа. Ее было реализовано 169 единиц новинки, что составляет 53% годового объема реализации бренда Бентли. Самой продаваемой моделью было купе Wraith. Спрос на машины данной марки также снизился, однако в наступившем году итальянский бренд сумеет привлечь новых клиентов благодаря дебюту кроссовера Levante (в конце предыдущего года было реализовано три экземпляра модели).
Бренд Феррари воплотил в РФ 34 машины, что на 70 процентов больше, чем в 2015 г.