Собственникам остальных марок приходится менять охлаждающую жидкость раз в 80 тыс. км. На длительность ее применения в системе влияет частота использования самого авто. Основная часть разработчиков авто используют жидкости высочайшего качества, их ресурс доходит по меньшей мере 150 тыс. км пробега. В иных моделях допускается смена жидкости в первый раз после 120-150 тыс. км пробега.
В противоположном случае охлаждающая жидкость просто потеряет свои свойства (снижается запас щелочности, увеличивается слабость к пенообразованию, снижается способность к коррозии) и даст о себе знать обильным паром из-под капота. Во многом это связано с частотой применения автомобиля либо качества самой охлаждающей жидкости: чем оно дешевле — тем хуже, и скорее лишается собственных свойств.
Как известно, постоянное использование машины приводит к ухудшению состояния охлаждающей жидкости, а это приводит к абсолютному охлаждению и неправильной работе мотора.
Затем замену антифриза советуют проводить каждые 60 тыс. километров пробега, но ежели автомобиль применяется часто — следует уменьшить этот период. Плохое охлаждение мотора связано с низким качеством охлаждающей жидкости. Вместе с заменой самой жидкости стоит провести промывку автодороги для удаления накопившихся отложений.