Специалисты организовали анализ рынка и сумели выявить более пользующуюся популярностью автоновинку на рынке Российской Федерации в минувшем году. В конечном итоге у автовазовского француза 2-ое место. Эксперты отмечают, что продажи иномарки в сравнении с тем же периодом в 2014 г. упали на 22,3%.
Собственный выбор на Крете остановило 21 929 граждан России, тогда как XRAY был продан в количестве 19 943 единиц. Согласно словам экспертам, первенство досталось модели Хюндай Creta от южнокорейского производителя. Стоимость автомобиля стартует с 750 тыс. руб. «Серебро» популярности среди новых моделей получил хэтчбек Лада XRay, за весь 2016 год было приобретено 19943 таковых автомобиля. Доступна также модель с 2,0-литровым агрегатом, за такое транспортное средство придется отдать 1,175 млн. руб.
Тройку лидеров замыкает Хендай Solaris с показателем в 15 000 реализованных авто за год.