Под сервисную кампанию подпадают автомобили, проданные с февраля 2007-го по июнь 2012. В сообщении от посредника сообщается, что очевидно некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. На станциях техобслуживания дефектные детали бесплатно поменяют. С полным списком VIN-кодов отзываемых авто можно ознакомиться на сайте Росстандарта.
В рамках отзыва официальные представители японской компании бесплатно для автовладельцев поменяют на «проблемных» автомобилях дефектный узел.
О необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ уполномоченные представители Мицубиси проинформируют водителей по телефону, а еще путем отправки письма.
Напомним, предшествующий отзыв, который был связан с «эйрбэгами», состоялся зимой этого года, однако тогда он коснулся таких моделей как Мицубиси Pajero и i-MiEV. Причина сервисной акции — возможный дефект мотора внутреннего сгорания. Причина — дефект в системе безопасности. Всё что останется сделать шоферу пригнать собственный автомобиль в назначенное время в соответствующий сервисный центр компании в Российской Федерации.