Вслед за рестайлинговой моделью Mazda3 «шестерка» получила систему G-Vectoring Control (GVC), которая меняет распределение крутящего момента, оптимизируя нагрузку на каждое из передних колес, зависимо от положения руля.
Японская компания Мазда обновила свои модели Mazda3 и Mazda6 для рынка Соединенных Штатов Америки.
Mazda3 сейчас имеет светодиодную оптику, новые решетку радиатора и колесные диски, а кроме этого измененный дизайн заднего бампера.
А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а кроме этого заменив прошлый проекционный экран на полноцветный по образу и подобию.
По достоверным предварительным сведениям интернет ресурса Motor1, G-Vectoring Control очень пригодится на трассах с мокрым либо скользким покрытием. У «тройки» появился электронный стояночный тормоз, а для «шестерки» стал доступен обогрев задних сидений. Технология регулярно отслеживает положение рулевого колеса (каждые 5 миллисекунд) и на основе полученной информации регулирует подачу тяги на ведущую ось до 10 Нм на прямой и до 30 Нм в поворотах. Оба автомобиля станут не менее совершенными моделями, за счёт инновационных решений в дизайне, технике и эргономике. Продажи обновлённой модели в кузовах седан и универсал начнутся в европейских странах осенью 2016 г. В информационную систему интегрирована доработанная технология распознавания уличных знаков. Для «шестерки» предложат 2,5-литровый агрегат. Нынешняя версия седана у нас стоит от 1 204 000 руб.