Обзор Mazda CX3

На автомобильном рынке постоянно появляются какие-то новинки, которые принимаются автолюбителями с радостью и интересом. Многие из них становятся популярными и востребованными. Это и произошло с классом компактных кроссоверов, которые полюбились за свои скромные габариты и большой дорожный просвет.

Компания «Мазда» решила не отставать, и выпустила свою версию кроссовера – Mazda CX3. Довольно долго дизайнеры и инженеры разрабатывали этот автомобиль, не оставляя без внимания даже самую, казалось бы, незначительную деталь. На этот кроссовер компания имеет серьезные планы.

mazda-cx-3Mazda cx3 внешне выглядит очень спортивно, не изменяя фирменному стилю компании. Спереди машине придали резкий, как бы стремящийся вперед образ.

Решетка радиатора получила новые очертания, фары заужены, по бокам выштамповки, появилась необычная форма окон. Отличительной особенностью автомобиля стала специальная краска, которая дает необычные эффекты при разном освещении.

Салон у cx3 очень напоминает Mazda 2. Посадка на задний ряд осуществляется без особых затруднений, а вот разместиться с комфортом там получится у двух взрослых человек, не более. Пространства сверху хватит и тем, кто сидит спереди, и тем, кто расположился сзади. Кресла мягкие, комфортные, с многоступенчатой системой регулировки и поддержкой. Над центральной консолью расположен жидкокристаллический экран. 3

Mazda cx3 была основана на базе своей предшественницы Mazda 2. У них практически одинаковая колесная база, но вот габариты отличаются. Моторный ряд представлен двумя видами бензинового и одним дизельного двигателей. Производители утверждают, что динамика и технические возможности автомобиля не оставят равнодушными никого, кто хотя бы раз сядет за руль Mazda cx3.

Машина быстро и точно реагирует на каждое действие водителя, при этом устойчивость на дороге остается безукоризненной. При низкой скорости руль податливый и легкий, но с увеличением скорости он становится все более тяжелым и ощутимым, что необходимо для лучшего управления при высоких скоростях. Подвеска автомобиля справляется с дорожными неровностями, не вызывая дискомфорта у находящихся в салоне людей. Остаётся надеяться, что рулевая рейка mazda выдержит наши дороги.

Кроссовер будет выпускаться с передним приводом, а также полноприводный. Минусом называют не слишком хорошую шумоизоляцию, проблему многих японских автомобилей.

Компания надеется на то, что Mazda cx3 займет одно из первых мест по продаже компактных кроссоверов. И это вполне оправданные надежды, поскольку автомобиль действительно и внешне, и по техническим характеристикам показал себя на самом высоком уровне.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий