По располагаемым последним сведениям Automotive News, в 2011-ом году Тойода согласился на выпуск седана нынешнего поколения только из-за уговоров региональных менеджеров.
Вначале в компании проинформировали о прекращении разработок в области обновленного поколения, а сейчас и вовсе собираются вычеркнуть модель из собственной линейки.
Японский премиум-производитель Лексус принял решение убрать из линейки седан GS.
В компании приняли соответствующее решение из-за того, что флагманский седан LS обновленного поколения сейчас также комплектуется шестицилиндровым агрегатом. Впрочем, сведения об отказе Лексус от производства GS в будущем году тоже пока не получили официального подтверждения.
Прекращение производства автомобиля не будет единовременным, в компании планируют оставить седан на конвейере до конца этого года.
Весной 2017 уже на автомобильном салоне в Женеве Лексус продемонстрировал гибридную версию седана LS. По последним имеющимся сведениям издания, Лексус GS будет выпускаться до последующего 2018-ого года.
Не исключено, что главе компании Тоёта просто не нравится Лексус GS и выпускали его только благодаря уговорам менеджеров.