Лексус показал результаты продаж в РФ в 2016-ом

Этот показатель на 19% больше, чем в позапрошлом 2015-ом. Кроме этого, модели RX и NX стали лидерами рынка в собственных сегментах, доля каждой из них составляет приблизительно 20%. За 12 месяцев прошедшего года было реализовано 24 117 авто, что на 19% выше чем в 2015.

Более продаваемым автомобилем марки в Российской Федерации по результатам года стал кроссовер RX — около 7,8 тысячи единиц, +149,3%.

Стоит обозначить, что по результатам следующего года Лексус занял первое место по объему продаж в сегменте премиальных вседорожников в Российской Федерации с долей 20,5%, реализовав 21963 кроссовера и джипа. Это рекордный показатель для данной модели за всю историю ее присутствия на русском рынке. Кроссовер RX стал лидером сектора E-SUV премиум с долей 19,9% в сегменте. Вторым стал NX. джип LX занял 3-е место по популярности.

«Lexus удалось добиться подобного результата благодаря обновлению продуктовой линейки, выводу на рынок особых серий более известных моделей, развитию дилерской сети и характерному подходу к любому клиенту».

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий