Тем не менее, согласие типа авто показало несколько иную картину. Сертификация машины, которую слегка модернизировали, продлена до 6 декабря 2019-ого года.
Былое ОТС на данную модель ограничивалось декабрем этого года.
Ранее в СМИ публиковалась информация, что «Приору» летом нынешнего года окончательно снимут с конвейера.
Ранее «Ведомости» ссылаясь на дилеров марки Лада сообщали, что этим летом Лада Priora навсегда покинет вазовский конвейер — во всяком случае, в производственном плане на июль модель не значилась. В этом плане отсутствовала модель Лада Priora, что говорило о снятии модели с производства.
Как и прежде, официальные представители фирмы волжский автомобильный завод пока не готовы сообщать какие-то подробности.
Формально для продления выпуска машину доработали.
Согласно документу, опубликованному в базе Росстандарта, 1,6-литровый бензиновый мотор (в версии на 87 и 106 л.с.) сейчас снабжается топливными форсунками континенталь либо Delphi. Также в новом ОТС указывается, что сборка Лада Priora может осуществляться на 3-х заводах, а именно в Тольятти на АВТОВАЗе, в Аргуне на «Чечен-Авто» и в Казахстане в Усть-Каменогорске на «Азия-Авто».
Согласно ОТС, Лада Priora адаптирована под заправку 92-ым бензином, а не только лишь АИ-95 и АИ-98. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в седанах, как и прежде, не будет. Повлияет ли это на прекращение выпуска Лада Priora с самого начала 2016-го, пока неизвестно.