За этот период времени новинка показала превосходный результат — на протяжении сентября было реализовано 377 машин, информирует pr-служба Ниссан.
В Российской Федерации удачно стартовали продажи кроссовера Ниссан Murano новоиспеченной генерации. На рынок автомобилей страны новинка вышла с самого начала прошедшего месяца и к настоящему времени уже продана в количестве 377 транспортных единиц, пишет radio-n.ru.
Стоит обозначить, что доля компании на русском рынке подросла с 4,7% до 5,2%. Так в Ниссан планируют за счёт модели Murano поднять свои показатели и вновь продемонстрировать рост популярности данного бренда среди жителей РФ. В общем за сентябрь представители в государстве реализовали не менее 6,5 тысячи авто данной марки.
Доля рынка снизилась до 5,1% с 5,8% годом ранее. С такими показателями компания разместилась на седьмом место в общем русском рейтинге марок.
При всем этом в пресс-релизе компании отмечается, что самой известной моделью компании в Российской Федерации является Ниссан Qashqai. Уровень продаж упал почти на четверть и составил около 52,5 тысячи реализованных транспортных средств.