Кроссовер Ниссан Murano с «российской душой» полюбился жителям РФ

За этот период времени новинка показала превосходный результат — на протяжении сентября было реализовано 377 машин, информирует pr-служба Ниссан.

В Российской Федерации удачно стартовали продажи кроссовера Ниссан Murano новоиспеченной генерации. На рынок автомобилей страны новинка вышла с самого начала прошедшего месяца и к настоящему времени уже продана в количестве 377 транспортных единиц, пишет radio-n.ru.

Стоит обозначить, что доля компании на русском рынке подросла с 4,7% до 5,2%. Так в Ниссан планируют за счёт модели Murano поднять свои показатели и вновь продемонстрировать рост популярности данного бренда среди жителей РФ. В общем за сентябрь представители в государстве реализовали не менее 6,5 тысячи авто данной марки.

Доля рынка снизилась до 5,1% с 5,8% годом ранее. С такими показателями компания разместилась на седьмом место в общем русском рейтинге марок.

При всем этом в пресс-релизе компании отмечается, что самой известной моделью компании в Российской Федерации является Ниссан Qashqai. Уровень продаж упал почти на четверть и составил около 52,5 тысячи реализованных транспортных средств.

Новый Nissan Murano успешно стартовал на российском рынке

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий