Компактная модель кроссовера Акура CDX получила версию под названием Sport Hybrid, транспортное средство стали собирать в КНР. Производство самого маленького паркетника стартовало в «Поднебесной». Всего два года назад на китайском автомобильном рынке возникла обычная модификация, оснащенная 182-сильным полтора литровым двигателем. При всем этом силовую установку i-MMD производители выполнили по последовательно-параллельному принципу.
На гибридной версии авто установлен 145-сильный 2,0-литровый атмосферный мотор, а еще два электрических двигателя. Один из агрегатов подключается к ДВС и выступает как генератор.
Специалисты объясняют, что в основном гибрид осуществляет движение только на электротяге. Однако на высокой скорости благодаря муфте к колесам подключается ДВС.
Отсутствие привода задних колес (в КНР для таких машин он без надобности) и полузависимая задняя подвеска позволили расположить тяговую литий-ионную батарею под полом багажного отсека.
Средний расход топлива гибридного Акура CDX Sport Hybrid составляет 5 литров на сотню км в смешанном цикле. Акура CDX также получила новый дизайн салона выполненный в красном тоне. Он получил пластиковые обвесы в тон кузова.