Компания Хюндай везет в Париж концепт-кар хэтчбека i30 N

Около недели назад корейская компания обнародовала тизер концепта RN30 на базе обновленного поколения i30.

Следует обозначить, что серийный вариант, который появится на рынке под названием i30N, вероятно, будет различаться от своего прототипа. Конечно, заниженный дорожный просвет нельзя назвать лучшим выбором производителя, ведь похожий автомобиль сумеет эксплуатироваться только в условиях безукоризненно гладкого дорожного покрытия.

Если вы думали, что бренд Хюндай, представил версию N как рекламный сюжет, новая теория RN30 информирует о другом, о движении компании вперед. Однако, на то Хюндай RN30 2016 и является спортивным. Мотор сочетается с семиступенчатой РКПП с влажными сцеплениями.

Серийный Хёндай i30 N навряд ли получит такую мощность — предполагается, что хот-хэтч, который выйдет в свет в 2016 году, снабдят двигателем с отдачей в 260 «лошадей» и приводом на передние колеса. Также, за счет применения облегченных материалов в конструкции, инженеры добились уменьшения массы модели.

Хотя корейцы пишут, что i30 N это суперкар, тут можно безумно сомневаться, чтобы такую модель с мощностью в не менее двухсот лошадок называть суперкаром. Однако если Франкфуртский хэтчбек представлял собой предвестника серийного хот-хэтча i30 N, то Парижская новинка — это экстремальный гоночный снаряд. Трансмиссия при помощи семиступенчатой роботизированной КПП сообщает вращающий момент {4} на все 4 колеса.

А вот углепластиковых деталей на RN30 Concept вы не увидите, вместо данного на машине использованы новые прочные и лёгкие пластики от германского хим. гиганта BASF.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий