Компактный седан Ягуар стал полноприводным

Jag привез на автопраздник в Лос-Анджелесе американскую версию нового XE и, вместе с ней, представил для компактного седана полный привод вкупе с некоторыми иными интересными апдейтами.

Вплоть до этого времени XE был только заднеприводным, сейчас же в линейке возникла модификация с четырьмя ведущими колесами. Управляющая электроника системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD) регулярно отслеживает сцепление колёс с дорогой, угол поворота рулевого колеса и боковые ускорения. Трансмиссия — такая же, как у соплатформенного седана XF: с многодисковой муфтой подключения фронтальной оси и с цепным механизмом отбора мощности (как у BMW).

Полноприводная система будет предоставляться только для 2-х версий XE: со 180-сильным дизельным силовым агрегатом, а еще с 340-сильным мотором на бензине V6. Режимы «Дождь», «Снег» и «Лед» поменяют на автоматическую систему, которая будет анализировать поверхность и автоматом использовать нужные регулировки для поддержки устойчивости автомобиля. Донором системы, именуемой Adaptive Surface Response (AdSR), стала технология Terrain Response, применяемая на внедорожниках и кроссоверах Ленд-Ровер. Сочетаются оба в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF, однако динамические характеристики полноприводников не уточняются. Англичане исправили основные недочеты и обещают красивую графику и значительно увеличенную скорость работы — за это отвечает новый четырехядерный процессор. Она имеет скоростной SSD жесткий диск на 60 гигабайт и возможность соединения с интернетом через мобильные сети. Например, об уровне топлива в баке.

В европейских странах полноприводный седан можно будет приобрести с самого начала предстоящего года за 26 тыс. 990 английских фунтов (38,4 тысячи евро, 2,68 млн рублей).

Седан Jaguar XE официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий