Китайские автомобили теряют популярность в Российской Федерации

Продажи китайских авто в Российской Федерации в первый раз в 2015 г. показали падение — на 36% летом 2016 г в сравнении с подобным периодом предыдущего года, до 2,35 тыс. штук. О произошедшем сообщили во вторник в «Автостате».

За 7 месяцев следующего года продажи китайских авто в РФ упали на 2% — до 18,07 тыс. штук. Тут специалисты фиксируют падение объема продаж на 34% (продано 3 300 единиц). Лидерство на отечественном рынке удерживает марка Лифан.

Главенствующую позицию на отечественном автомобильном рынке занимает Лифан с показателем 8 952 реализованных авто в январе-июле этого года (+49%). Летом автодилерам удалось воплотить 2,3 тыс. машин китайского автопрома.

На 2-й позиции автобренд Чери с 437 реализованными машинами летом и 3,11 тысячи — с января месяца по июль, что на 1% менее и на 6% больше, чем в идентичные периоды времени в предыдущем году соответственно. Всего было реализовано 672,1 тыс. автомобилей. 2-ое место занимается по меньшей мере известный производитель Geely с показателем в 3350 реализованных машин, но с падением спроса на 34 процента. Наиболее успешными в плане продаж стали автомобили Лада, за ними идет Киа, а на 3 месте — Хендай.

В июле продажи китайцев

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий