Калужский завод VW выпустил 100 000 моторов

Двигатели изготавливаются в режиме полного цикла с мехобработкой ответственных компонентов (например, коленвалов) и полной сборкой, что дает возможность снизить валютную долю себестоимости. Двигатели ставятся под капот сразу 5-ти моделям компании, производимым на территории РФ. Напомним, он производится в 2-х вариантах форсировки — 90 и 110 л. с. Силовые агрегаты идут под капоты машин русского производства.

На мощностях моторного завода VW, расположенного в Калуге, выпущен 100 000-ый экземпляр мотора MPI объемом 1,6 литра. Инженеры также встраивают двигатели в иномарки, собираемые в Нижнем Новгороде (Skoda Yeti, Фольксваген Jetta, Шкода Octavia). Этот показатель был достигнут в первый раз с момента открытия учреждения осенью 2014-го года. Компания активно работает с 60 поставщиками, и их количество продолжает расти.

Добавим, что завод по производству моторов расположен в непосредственной близости от автомобильного учреждения Volkswagen. Кроме поиска локальных поставщиков, компания занимается их обучением, чтобы их комплектующие соответствовали стандартам качества. Электропроводку для силовых агрегатов поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах. Общая сумма вложенных в строительство завода средств составила 250 000 000 евро.

Volkswagen Group Rus Engine Plant in Kaluga

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий