Как выбрать летние автошины

Относительно сложно в наши времена найти летние шины даже опытнейшим водителям, по причине огромного разнообразия по виду, качеству и полезным функциям.

Лучшим решением будет отдать предпочтение всесезонным шинам, они сгодятся для большинства машин. У данного класса автомобильных шин имеется самая большая плотность, потому, что они спроектированы, для выдержки значительного пробега (отдельные могут проехать вплоть до 100 тысяч километров). Так же они выдерживают огромные динамические нагрузки. Не случайно, при буксировке за машиной дома на колесах, устанавливают исключительно универсальные автошины, ведь даже при нагреве от продолжительной буксировки они никогда не взорвутся. Но это решение не для любого климата, например, автошины в Новосибирске лучше иметь летние и зимние.

Стоит отметить то, что всесезонные шины можно разделить на 2 вида: камерные и бескамерные. Камерные автошины в наши дни почти не применяются, но, несмотря на это водители с опытом выбирают именно их – ведь если же покрышка взорвется при движении, то водитель непременно услышит хлопок. Такие шины не разжевываются и не выходят из строя раньше времени. Но камерная автошина, которая установлена спереди, увеличивает вероятность того, что машину отбросит на край. Поэтому, чтобы минимизировать аварийную обстановку, следует не опытным водителям устанавливать бескамерные автошины, если шина и выйдет из строя, автомобиль останется на своей полосе.

Летние низкопрофильные автошины популярны в спортивной езде. Хороши они тем, что отсутствует эффект бокового качения. При перестроении либо опережении низкопрофильные автошины прекрасный выбор – машина с ними превосходно подчиняется рулю. Низкопрофильные шины из последних серий обладают износостойким нанесением на внешней стороне, из диоксида кремния, а так же огромное количество радиальных канавок, что дает гарантию стремительного отвода влаги из пятна контакта. Те водители, что не сбрасывают скорость, несмотря на дождливую погоду, идеально подойдут летние автошины с 4 радиальными канавками и огромным числом боковых.

Так же можно увидеть дождевые покрышки и слики. Их применяют в основном в автоспорте – у дождевой резины есть много выступающих ламелей, тем самым обеспечиващих замечательное сцепление на сыром асфальте. Если же гонка проходит на сухой дороге, безупречно подойдут гладкие слики, необыкновенно мягкие и отличаются неплохим захватом за асфальтированное покрытие. На полуслики нарезается рисунок протектора термальным паяльником, обеспечивая хороший отвод влаги, и продлевает срок эксплуатации, они популярны среди профессионалов.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий