Как обнаружить битое авто – 8 советов

Далеко не всегда человек приобретает новенькую машину в официальном дилерском салоне. Зачастую это подержанная иномарка или даже отечественное авто с пробегом. Это весьма неплохое решение, так как на рынке продаются модели авто на всякий вкус и цвет. Однако, надо сперва узнать, как не купить битый автомобиль.

Автомобили, побывавшие в аварии, зачастую себя чем-нибудь, да выдают. Надо просто присмотреться и кое-что проверить:

1. Прежде всего, транспортное средство следует внимательно осмотреть, причем обязательно на улице при естественном освещении. Цель осмотра – выявление неодинаковых зазоров между кузовными элементами, а также оттеночных различий в окраске деталей кузова. Попутно можно заметить пятна ржавчины, вздутия лакокрасочного покрытия, вмятины, сколы и т.п.

2. Попробуйте дедовским способом выявить битые и впоследствии отремонтированные детали: прилепите магнит в нескольких участках. В местах, где шпатлевка нанесена толстым слоем ради сокрытия былых повреждений, магнит будет притягиваться хуже либо вообще не сможет удержаться. Порой этого хватает, чтобы без детектора шпатлевки вывести на чистую воду битый автомобиль.

3. По пластиковому бамперу постучите в нескольких местах костяшками пальцев. Вы по изменению звука можете понять, где есть толстый слой шпатлевки.

4. Стекла со световыми приборами тоже осматривайте. Как правило, на каждом стекле и каждом плафоне стоит год изготовления. Если года разные, особенно на боковых стеклах или на стекле сзади, то есть смысл поразмыслить – а не была ли машина в ДТП?

5. У переднего и заднего стекол отогните аккуратно уплотнители, если стекла, конечно, не вклеены. Если краска по цвету сильно отличается от цвета кузова, то машину, возможно, били и потом красили или красили, чтобы замаскировать коррозию. Идеальным вариантом определения битости элемента являются толщиномеры лакокрасочных покрытий.

6. В принципе, старая перекрашенная машина – тоже неплохой вариант. Перекрашивают (или, как говорят, обливают) автомобили нередко и по причине огромного числа сколов от камешков.

7. Поинтересуйтесь у продавца, какой сервисный центр обслуживает его автомашину. Если авто достаточно новое, то оно запросто может обслуживаться в каком-нибудь фирменном центре, а там на машины частенько заводят своеобразные истории болезни. Обратитесь в данный сервис и разузнайте, какие работы перенес автомобиль.

8. Откройте багажник и проверьте, нет ли там следов обычной сварки. На заводе она точечная, а вот мастера-жестянщики постоянно пользуются привычными всем полуавтоматическими аппаратами. Швы сварные замазываются обычно герметиком – его надо попробовать на твердость хотя бы обычной шариковой ручкой. При разной твердости этого вещества на швах насторожитесь – скорее всего, кузов недавно ремонтировали, проваривая после ДТП или от коррозии.

Помните, что ремонтированная машина способна доставить немало хлопот. Нарушение кузовной геометрии влечет ухудшение управляемости и ускоряет износ шин, а уж сход-развал отрегулировать вообще порой нереально. Кстати, при несоответствии углов установки колес нормам автозавода от приобретения автомобиля надо без сомнений отказаться.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий