Для начала разберемся, о чем пойдет речь. Японские автомобили притягивают своей красотой и доступностью. Надежность, доступная цена, простота в обслуживании, комфорт.
Многие предпочитают приобрести двадцатилетнюю иномарку, нежели тратить деньги на новую отечественную модель.
Творения инженеров Японии 90-х годов до сих пор на пару шагов обгоняют современных конструкторов отечественного автопрома. Сейчас очень многие автосалоны торгуют такими подержанными автомобилями, получая их по схеме трейд-ин.
Покупая автомобиль, нужно тщательно подбирать автосалон, изучив о нём отзывы, например, тут aboutcars.su и внимательно осматривать покупку. Вместо целого автомобиля можно купить две половины, сваренные между собой. Такой метод ввоза автомобилей пользовался популярностью с 2008 года после повышения таможенных пошлин. Данный метод называется «Распил». Кузов автомобиля распиливался пополам, в основном по задней части. После чего автомобиль доставлялся в страну как запчасти.
Далее такая машина ставилась на учет под заранее подготовленные документы схожего автомобиля. Качество сборки распилов разное. Хорошо собранный распил прослужит долгую службу в условиях городской езды, в то время как, некачественно собранная машина может развалиться буквально на части, став участником небольшого ДТП.
Каким же образом распознать автомобиль, ввезенный распилом? Если распил собран качественно, то распознать такой автомобиль будет не просто. Увидеть в каком месте проходит сварной шов может только профессионал. Хотя в большинстве случаев, распил можно определить и невооруженным взглядом.
Внимание нужно обратить на кузов в целом, если имеются разные зазоры между деталями, скорее всего автомобиль восстанавливался после ДТП, либо по иной причине заменялась деталь. Одна из ярких черт, ровная вертикальная полоска ржавчины с обеих сторон автомобиля на порогах. Это случается из-за плохой обработки сварного шва.
Так же при покупке, естественно с разрешения хозяина, необходимо снять обшивку задних стоек, они в основном держаться на клипсах. И так же обратить внимание на наличие сварного шва на стойках кузова. В этом месте сварной шов часто усиливают стальными пластинами. Помимо внешних признаков, стоит внимательно и серьёзно изучить документы на автомобиль. Встречается такое, что год выпуска не соответствует модели автомобиля, либо наоборот.
Вкратце эти советы могут помочь при выборе поддержанного автомобиля. Но рассмотрены далеко не все признаки распилов. Во всяком случае, Вы уже знаете, куда точно стоит посмотреть и на что обязательно обратить внимание, если есть намерение приобрести подержанное авто японского производства. Не стесняйтесь при покупке задавать вопросы и осматривать все части автомобиля, даже которые скрыты под обшивкой.