Как можно отремонтировать глушитель?

Поскольку глушитель находиться под днищем автомобиля, то на него попадает вся грязь и вода, которые есть на дорогах. Также он страдает от дорожной соли, которая ускоряет его окисление. Главная проблема, угрожающая целостности глушителя — ржавчина.

Также проблемой является высокая температура выхлопных газов, которая вместе со ржавчиной разрушает физические свойства металла. То же касается и сварных швов, которые находятся на местах крепления трубы и резонатора. Если место повреждения небольшое, то его можно отремонтировать самостоятельно. Для этого применяются разные методы.

1. Специальные герметики

Их применяют для заделки небольших отверстий в глушителе. Бывают как в виде монтажного герметика, так и в виде шпаклевки. В любом случае, каждый из этих препаратов выдерживают температуру более тысячи градусов, и надежно закупоривает отверстие. В основе этих материалов лежит либо керамический, либо силикатный состав.

2. Холодная сварка — термосталь

Заделывает небольшие трещины и мелкие отверстия, используя химическую реакцию состава. Он въедается в чугунные или стальные части трещин и отверстий, после чего затвердевает. Получившееся соединение, выдерживает температуру свыше 1200 градусов, и противостоит вибрационному разрушению. Прочность такого шва, сравнима со сварочным.

Препараты типа паст и герметиков, используют не только при ремонте выхлопной системы, но и при ее сборке. Смазанные герметиков прокладки, потом намного легче снять с выхлопного коллектора. Также они противостоят разгерметизации системы выхлопа.

3. Ленты и бандажи

Эти материалы применяют при трещинах и прогарах большего размера. Они пропитываются специальным огнеупорным составом, и оборачиваются вокруг дефектной части глушителя. Сами ленты состоят из стеклоткани, и после засыхания, прочно обхватывают обработанный участок. Эти материалы могут работать при большой температуре, и не боятся ржавчины и грязи.

Все вышеперечисленные материалы, применяют при небольших или средних повреждениях. Если в глушителе большая продольная трещинка и дыра, то они хоть и смогут их закрыть, но не обеспечат нужной жесткости участка. В этом случае поможет либо установка дополнительного крепления, снимающая нагрузку с этого участка, либо сварка.

4. Сварка глушителя

Поскольку глушитель состоит из стали, то сварка идеальный способ для его ремонта. При помощи нее, можно не только заделывать трещины и дырочки, но и полностью вырезать проржавевшие участки и присоединять новые. Единственные недостатки сварки, неумение с ней обращаться и необходимость демонтажа выхлопа. В случае если нужно заварить трещину, снимать его не надо. Главное при сварке на машине, отключить аккумулятор, чтобы он не испортился.

Перечисленными методами можно произвести как частичный, так и полный ремонт. Профессиональный ремонт глушителей производят здесь master-glushiteley.ru. Удачного вам ремонта!

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий