Все 4 двери можно снять в гараже, а ветровое стекло откинуть на капот.
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно.
Сообщается, что колёсная база была растянута еще на 493 мм.
Из возможностей пикапа необходимо отметить и то, что он может буксировать прицеп с массой до 3,5 тонн. Пикап появится на рынке с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом».
Jeep Gladiator получит несколько вариантов полного привода — комплектации Sport и Overland будут оснащаться системой Command-Trac 4×4, а для Rubicon предусмотрена не менее совершенная Rock-Trac 4×4 с блокировками дифференциалов и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
Усиленные мосты Dana 44 3-го поколения установлены спереди и сзади.
Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler прошлой генерации. Эта версия получила легкосплавные 20-дюймовые диски, внедорожные 33-дюймовые шины, железные бампера и дополнительные обвес.
За работоспособность Jeep Gladiator на момент старта продаж будет отвечать мотор объемом 3,6 л, способный генерировать мощность в 285 л. с. Производитель сказал, что через полтора года силовая палитра разбавится агрегатом на дизеле с отдачей в 264 лошадиные силы. Выбор трансмиссий представлен «механикой» и «автоматом» с восемью диапазонами. При всем этом пикапу сохранят и опцию откидывания лобового стекла на капот, и съемные двери.
Продажи модели начнутся во 2-ой половине 2019 года, а с конвейера американского учреждения в Толедо, штат Огайо, первые экземпляры начнут сходить значительно раньше. Перспективы появления данной модели в Российской Федерации пока неизвестны.