ItalDesign и Ниссан сделали неповторимое купе Ниссан GT-R50

Очевидно, такие планы появятся после «живого» дебюта новинки в европейских странах, который задуман на следующий месяц. Работа над созданием новинки велась вместе с тюнинг-ателье Italdesign.

Так, в фронтальной части автомобиля появился золотой элемент, который идет от фронтальной части кузова и проходит практически по всей его длине. Переработана передняя часть — установлены новый капот и светодиодная головная отпика. Как докладывают сотрудники ателье, непосредственно занятые разработкой автомобиля, за основу был взят топовый образец Ниссан GT-R Nismo.

Длина шоу-кара равна 4784 мм (на 94 мм больше, чем у версии Nismo), ширина — 1992 (+97), высота — 1316 (-54), а вот колёсная база (2780) совпадает. Линия крыши в сравнении со обычной моделью стала ниже на 54 мм. Также у Ниссан GT-R50 появилось массивное регулируемое антикрыло и особенные 21-дюймовые колёсные диски. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold. В салоне передняя и дверные панели украшены вставками из углепластика 2-х видов, сиденья обиты черной алькантарой и итальянской кожей.

Дизайн машины тоже отделан множеством золотистых и карбоновых декоративных элементов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей. Неповторимый GT-R50 снабжается бензиновым турбодвигателем 3.8 V6, работоспособность которого составляет 720 лошадиных сил Он сочетается с 6-РКПП. Дизайн разрабатывался в активном сотрудничестве итальянского ателье и дизайнерских подразделений японской компании.

Усиленные конструкции получили «робот» с парой сцеплений и приводные валы.

Говоря о техническом наполнении, стоит обозначить, что мощность 3,8-литрового бензинового турбомотора V6 подросла до 720 л.с., также у спорткара появились усиленные тормоза Brembo и обновлённая подвеска.

Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий