Инструктор по вождению как бизнес. Стоит ли?

Вы – Водитель! Да, да, именно так, именно с большой буквы. Возможно, вы много лет проработали в такси или же были гонщиком и каскадером, или же вы просто водитель с огромным опытом, за плечами которого годы и годы езды во всевозможных условиях, в том числе езды и экстремальной. А сегодня сложилась такая ситуация, когда вам просто хочется подзаработать или возникла реальная необходимость дополнительно заработка.

Разумеется, вы, скорее всего, уже поняли, о чем идет речь. Совершенно верно, данная идея предлагает вам немного поработать инструктором для начинающих водителей. Но ведь есть же автошколы, наверняка, подумаете вы. И новички-ученики пойдут именно туда, а не ко мне. Абсолютно неверное мнение. Автошколы, действительно были, есть и будут. Но сколько вы знаете человек, которых всего лишь после окончания подобного учебного заведения можно считать нормальным водителем?

Никто не спорит, автошколы – дело нужное, а порой и необходимое. Они дают базовые теоретические знания, они помогают получить такой важный документ, как права. Но для нормальной и безопасной езды этого недостаточно. Нельзя стать водителем, имея за плечами всего лишь 10-20 часов вождения. Езда – это то, в чем практика необходима, и при этом практиковаться намного легче, когда рядом находится опытный человек, талантливый инструктор, способный, при необходимости, подстраховать и подсказать.

Кто может быть потенциальными клиентами?

Во-первых, это те, кто еще не сталкивался с вождением, а именно – люди, только что вышедшие за ворота автошколы. У них нет никакого опыта, но имеется огромное желание сесть на водительское место, прикоснуться к рулю и ехать, куда пожелают. Но любимый автомобиль разбить им тоже не особо хочется. А, следовательно, они с большим удовольствием возьмут еще несколько уроков у профессионала, как говорят среди летчиков, «наработают летные часы».

Во-вторых, это те, кто ездить умеет, но по каким-то причинам давно этим не занимался. Таким водителям необходимо восстановить полученные навыки и сделать это намного легче, если рядом будет присутствовать опытный водитель.

Чем плох подобный бизнес?

Дело может быть лишь в количестве учеников. Либо их слишком много, либо же нет вообще. В первом случае, разумеется, выход есть. Наверняка среди ваших знакомых можно найти еще одного опытного автомобилиста и талантливого педагога, способного работать в паре с вами, точнее, обучать часть ваших учеников. Выход есть и во втором случае. И название его – информация и реклама. Для того чтобы у вас появились первые клиенты необходимо, чтобы они знали, что данная услуга существует, точнее, существуете вы, готовый научить, показать и рассказать. А потому – печатные издания, доски объявлений, интернет – все к вашим услугам.

Не стоит забывать и об автосалонах, СТО и автомобильных рынках, то есть всех тех местах, где вам могут встретиться водители-новички. Разумеется, можно договориться и с автошколой, отдавая ей определенный процент за каждого направленного к вам ученика, но это как повезет, ведь в автошколах имеются и свои инструкторы, которые также не против побочного заработка.

Частных инструкторов по вождению, нередко ищут по рекомендациям знакомых и друзей. А потому по истечению некоторого времени с начала вашей инструкторской карьеры вы можете быть уверены, что ваши же бывшие ученики начнут советовать своим знакомым обратиться именно к вам. Конечно, в том случае, если помимо огромного водительского опыта у вас имеется и некий педагогический талант, даже не талант, а просто нормальное умение ладить с людьми и желание доступно объяснять и обучать.

Запись опубликована в рубрике Философская. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий