Краткое описание кроссовера Nissan X-Trail 2015

При смене поколений популярного внедорожника Nissan X-Trail руководство японского концерна решило полностью сменить философию модели. Вместо брутального и нарочито угловатого дизайна предыдущей генерации, пред публикой предстал стильный и по-спортивному подтянутый кроссовер.

Да, его внешность очень перекликается с «младшей» моделью в ряду SUV компании – Qashqai. Однако, как и многие современные автоконцерны, Nissan стремится к общей стилистике выпускаемых авто. Поэтому никуда не деться от такой глобализации. Поробнее о новой модели читайте на сайте http://proxtrail.ru/.

Все по-новому: внешность и салон

Машина 2015 модельного года стала намного более спортивной. Передняя оптика стала прищуренной. Она выполнена в многоугольном формате и гармонично сочетается с такой же узкой фальшрадиаторной решеткой с большой эмблемой марки окруженной огромной хромированной трапецией. Большой воздухозаборник в переднем бампере также выполнен в спортивном стиле в форме трапеции.

ниссан

В профиль мускулистый кузов смотрится превосходно. Наплывы в нижней части дверей, а также ярко выраженные арки колес – очень удачное решение. Уходящая вверх линия бокового остекления в районе задних дверей и форточки в задней стойке существенно облегчает облик SUV. Солидности же добавляют хромированные молдинги, обрамляющие всю линию стекол

Сзади машина смотрится также поджаро и спортивно. Оптика с острыми гранями будто бы разрезает пятую дверь, стекло которой наделено стильным козырьком с повторителем стоп-сигналов. Место номерного знака выполнено с интересным многогранным углублением. Нижняя часть заднего бампера снабжена темной накладкой, обеспечивающей защиту лакокрасочного покрытия при преодолении бездорожья.

Несмотря на тот факт, что длина SUV осталась почти на прежней отметке, она смотрится намного длиннее и стремительнее. Клиренс X-Trail в версии T32 составляет 21 см, чего вполне остаточно для преодоления немалых дорожных преград.

В салоне преобладают плавные линии, которые вполне гармонируют с обводами кузова новинки. Это первоочередно касается передней панели. Последняя имеет ярко выраженную центральную консоль, цвет которой отличается от остальной панели. Приборы смотрятся красиво и при этом легко читаются, передавая водителю максимум необходимых данных. Багажный отсек машины внушительный. Кроме прочего, его можно увеличивать за счет заднего ряда сидений.

Технические подробности

Новый SUV имеет две доступные версии: традиционную с подключаемым полным приводом, а также с передним приводом. В новом поколении использовано прогрессивное шасси компании — Common Module Family. На передних колесах применены стойки МакФерсон, а на задних – многорычажная подвеска, обеспечивающая комфорт и управляемость. Тормоза на всех колесах – дискового типа. Электроусилитель рулевого управления обладает возможностью корректировки параметров его работы.

В линейке моторов присутствует два бензиновых агрегата (2000 и 2500 см. куб.), а также один 1600-кубовый дизель. С моторами в комплекте поставляется шестиступенчатая механическая трансмиссия либо же вариатор.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий