Также автомобиль получил шины Michelin Pilot Sport 4 и 16-дюймовые передние тормоза.
В линейку агрегатов Хендай i30 N-Line вошли 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный двигатели с отдачей 140 и 136 «лошадок».
Южнокорейские производители презентовали новый «спортивный» хэтчбек Хендай i30 N Line. Отдельным достоинством i30 N Line должна стать модернизированная ради усовершенствованной управляемости подвеска, а отклик мотора на педаль газа сделан не менее «живым». Продажи таковых авто начнутся летом 2018 года.
В модельном ряду бренда новинка с индексом N Line заняла место между «гражданской» версией машины и «заряженной» N. Разгон с 0-100 км/ч у i30 N Line со 140-сильным мотором и «механикой» — 8,9 с, согласитесь, маловато для «заряженного» хэтчбека. Так, в нем немного изменили руль и поставили на педали железные накладки. В реализацию Хендай i30 N Line поступит до конца лета, однако в РФ эту модель ожидать не стоит.
Хотя двигатели обычные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». В Германии хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро, с 1.6 CRDi — от 27 160 евро. Отметим, что настоящий i30 N развивает 271 лошадиных сил мощности и 352 Нм момента. Мощность составляет 250 л.с. при 353 Нм крутящего момента. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым преселективным «роботом». Это, конечно, далеко от 275 лошадиных сил у i30 N. однако i30 N Line и дешевле.