Рестайлинговый флагманский седан Genesis G90 отличается пересмотренным внешним оформлением. Стиль автомобиля изменился радикально. Его стиль — дело рук нового шеф-дизайнера фирмы Hyundai-Kia Люка Донкервольке, сменившего прошлого «рулевого» Питера Шрайера.
Корма Genesis G90 украсилась новейшей бумерангоподобной оптикой, расположенной горизонтально и соединенной светодиодной полосой, а знак бренда уступил свое место рельефной надписи. Головная оптика сейчас состоит из четырех матричных блоков и светодиодной полосы ходовых огней, которая тянется до крыльев. Кстати данная полоска, которая по всей видимости будет выполнять роль дневных ходовых огней, доходит до переднего крыла. Сзади появились новые узкие фонари, которые зрительно делают седан еще шире и внушительнее. Приборы, как и раньше, аналоговые. Хотя для лучших комплектаций меньшей модели Genesis G70 доступна цифровая «приборка».
Глядя на эти фотографии обновлённого южнокорейского седана Genesis G90, у многих может появиться мысль о том, что это совсем новая автомобиль модель бренда. Правда, пока только на корейском языке.
А вот дизайн Genesis G90 по большому счету остался прошлым.
Базовая версия улучшенного Genesis G90 получила 10 подушек безопасности, систему удержания в полосе с функцией активного подруливания, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, предотвращения фронтальных столкновений с возможностью определения велосипедистов и функцию безопасного открытия дверей, предупреждающую о приближении автомобиля. В Российской Федерации дорестайлинговый седан обойдется минимум в 4 775 000 руб.