Мотор Пежо 408 взаимодействует с 5 и 6 ступенчатой механикой, либо 6-диапазонным автоматом, в Ситроэн C4 работает с «механикой» на 6 ступеней. Приведём минимальные цены на автоматические версии собратьев: 945 000 руб. за Пежо (с учётом трейд-ина) и 999 000 за Ситроэн.
Другой автомобиль группы PSA — Ситроэн C4 с учетом свежей выгоды и программы trade-in стоит сейчас 825 тыс. руб. в комплектации Live со 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механической трансмиссией.
В РФ Ситроен C4 и Peugeot (Пежо) 408 собирают в Калуге.
Максимально выгодное предложение по модели Peugeot (Пежо) 408 составит приблизительно 180000 руб. на скидку. Кроме этого, во всех комплектациях присутствует полноформатное запасное колесо.
Ситроен C4 Седан предлагается с 2-мя бензиновыми и одним дизельным моторами с рабочим объемом 1.6 литра. Также можно выбрать 5-ти, либо шести ступенчатую МКПП, или 6-ступенчатый «автомат».
Бензиновые двигатели комплектуются механической и автоматической (EAT6) коробками передач.
Седан Ситроен C4 комплектуется одинаковыми моторами. Кроме надежной связки бензинового «атмосферника» и МКПП в начальную версию модели также входят такие опции, как ABS, EBD, светодиодные дневные ходовые огни и внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. За «четырехдверку» с автоматической КПП и кондиционером придется платить минимум 1 млн. 45 тыс. руб. Тут дополнительно появляются «противотуманки», «круиз», боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаный мульти-руль и аудиосистема с поддержкой CD, Bluetooth и USB.