Ford Galaxy является самым крупным MPV в линейке, поэтому, этот автомобиль самый просторный Семиместный, два задних сиденья складываются автоматически в пол, а центральный ряд сидений опускается при нажатии кнопки, также Galaxy очень практичен.
Новейший Ford Galaxy является разумным в управлении. Немного улучшенное управление предыдущей модели для комфорта и утончённости, делает автомобиль один из лучших в большом классе MPV.
Имеется целый ряд дизельных двигателей 2.0 TDCi с четырьмя различными выходными мощностями, двумя бензиновыми двигателями Ecoboost и в первый раз — полноприводной версией. Покупатель вряд ли разочаруется в стандартном списке оборудования.
Хотя спрос на MPV на исходе, Ford по-прежнему предлагает один из самых широких диапазонов выбора в этой категории. Galaxy находится на вершине дерева, за ней следует немного более спортивный S-MAX, а затем пять и семь мест C-MAX и Grand C-MAX, в то время как B-MAX — уникальный MPV супер маленькими размерами с раздвижными задними дверями. Кроме того, Ford также предлагает Tourneo Connect MPV, который поставляется в пяти формах с сидячим сиденьем и Tourneo Custom на базе Transit.
Первый Ford Galaxy прибыл в 1995 году и был совместно разработан с Volkswagen, который использовал ту же платформу и кузов для своих моделей VW Sharan и SEAT Alhambra. В 2006 году его заменил Galaxy Mk2, но на этот раз Ford оставил в покое платформу Volkswagen и использовал платформу Mondeo для создания Galaxy и немного меньшего MPV — S-MAX. Форд повторил формулу успеха для 2015 Galaxy, поскольку 2015 Galaxy также была основана на последней платформе Mondeo и S-MAX, хотя Galaxy является самой крупной из трёх.
Galaxy представляет собой более престижную модель, по сравнению со спортивным S-MAX, хотя оба автомобиля практически неотличимы. Оба имеют одинаковую семиместную компоновку и складывающиеся механизмы, поэтому с точки зрения практичности очень легко уживаются с универсальностью.
Как и S-MAX, Galaxy поставляется с бензиновым и дизельным двигателем. Диапазон начинается с 1,5 EcoBoost 160PS бензин или 2.0 EcoBoost 240PS — меньший двигатель поставляется с шести ступенчатой механической коробкой, 2.0-литровый имеет Powershift auto — коробку автомат. Все модели в стандартной комплектации получают коробку передач с шестью скоростями, в то время как у дизелей 150PS и 180PS есть дополнительная автоматическая коробка передач Powershift. В верхней части диапазона, 210PS имеет Powershift в качестве стандарта.
Стоимость обслуживания автомобиля дешевле аналогичных машин других марок. Ремонт и запчасти на Форд не очень дорогие, в крайнем случае можно на ford купить б/у запчасти. Всё это делает очень привлекательным данный автомобиль.