Фольксваген обновит собственный знак в 2019 г.

В связи с этим производитель уже в будущем году хочет значительно обновить знак — в частности, добавить ему цвета.

Руководитель маркетингового подразделения компании VW Йохен Зенгпиль поведал о том, что концерн обновит собственный знак к запуску первых электромобилей.

Автомобили Фольксваген украсит новый знак, который компания представит в течении следующего года во время провозглашения плана автомобильного производителя по массовому внедрению электромобилей. По его словам, бренд настолько безумно стремился олицетворить все германские особенности, что потерял всякую эмоциональную окраску. Кроме того, так Фольксваген попробует дистанцироваться от дизельного скандала, отголоски которого вплоть до этого времени бьют по репутации бренда.

Основной целью редизайна лого является подготовка компании к переходу на электромобили.

Однако как правило цель обновления логотипа — привлечь внимание публики к электромобилям. Первой электрической моделью марки будет хетчбэк I.

Volkswagen больше не хочет быть «слишком немецким»

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий