В общем дизайн автомобиля, как утверждают в компании, должен напоминать о нескольких традиционных моделях 70-х и 80-х годов, в частности, 228 GTO и F40.
Салон J50 изготовлен из замши и наилучших видов кожи, с вставками из карбона.
Итальянская компания в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке выпустила модель J50 на базе спайдера 488.
J50 спроектирован отделом особых проектов и специалистами Феррари Styling Center в Маранелло. Отдача мотора составляет порядка 690 лошадиных сил Динамические характеристики новинки пока не раскрываются.
Экстерьер Феррари J50 создавался в расположенном в Маранелло дизайн-центре Феррари Styling Centre. Всего будет сооружено только 10 экземпляров Феррари J50, информации о цене нет. Никаких официальных динамических характеристик названо не было.
Новинке установили крышу с 2-мя частями, которые можно снять и поместить на задние сидение авто. Суперкар сохранил 3,9-литровый турбомотор V8 от 488 Spider, однако его мощность повысили с 670 до 690 «лошадок» Как это сказалось на динамике не — сообщается. Основой послужила модель 488 Spider, но J50 отличается практически на 100% новым кузовком, напоминающим таргу.
Динамические характеристики новинки не уточняются, однако наверняка они окажутся близки к исходнику, который набирает сотню с места за 3,0 сек. и имеет максималку в 325 км/ч.