Феррари GTC8 Lusso T: V8, турбо и задний привод

Новинка является модификацией модели Феррари GTC4 Lusso и первой четырехместной моделью итальянской марки, которая получила турбомотор. У турбированой GTC8 Lusso T явное преимущество в весе (-50 кг), а значит и лучшая управляемость, хотя динамика приблизительно одинаковая.

Профессионалы отмечают, что первая четырехдверная модель с турбомотором будет представлена в рамках автомобильной выставки Paris Motor Show в столице франции.

Феррари GTC4 Lusso T укомплектовали наддувным двигателем V8 рабочим объемом 3,9 литра, который будет альтернативой 6,3-литровому 680-сильному двенадцатицилиндровому атмосфернику.

Уникальная GTC4 Lusso, напомним, комплектуется полным приводом и 6,3-литровым атмосферным V12 в 680 сил.

Феррари GTC4 Lusso Т оборудована 8-цилиндровым бензиновым турбомотором, объем которого — 3,9 литра. В паре с агрегатом трудится 7-ступенчатая РКПП с парой сцеплений.

По непроверенной информации, автомобиль итальянского бренда способен разогнаться до «сотни» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Масса GTC4 Lusso T составляет 1740 килограмм. Максимальная скорость — 335 км/ч.

Вместе с новым агрегатом GTC4 Lusso T получил систему Side Slip Control с обновленными настройками. Система работает следующим образом: в процессе заноса электроника сравнивает его параметры с максимально допустимыми значениями и в случае надобности помогает шоферу контролировать скольжение с помощью трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий