Новейшей «функцией» производителей автомобилей наделил Росстандарт: надзорное ведомство с 1 июля нынешнего года разрешило вносить в е-ПТС данные о проводимых сервисных мероприятиях.
«Необходимость внесения данных об отзыве автомобиля в ЭПТС обусловлена тем, что у автопроизводителей появляются проблемы в части доведения соответствующей информации до всех собственников транспортных средств, подпадающих под отзывы». Таким образом, хозяин транспорта оперативно будет получать данные о появившихся по нему проблемах. «Это может быть связано со сменой владельцев таковых авто, отсутствием их контактных данных у дилерских центров, недоведением такой информации через СМИ до определенных собственников», — сообщается в заявлении Росстандарта.
Это должно облегчить производителям доведение информации об отзыве до любителей автомобилей.
В ведомстве считают, что такое новшество будет дополнительной мерой по увеличению эффективности системы отзывов, что, в свою очередь, увеличит безопасность на трассах.
Система электронных ПТС несомненно поможет отыскать отзываемые на ремонт автомобили.
Позже сроки обязательного внедрения электронных ПТС были перенесены на 1 июля текущего 2018-ого. Вводить новейшую систему решили поэтапно: переходный этап должен закончиться осенью 2019 г.