Эксперты изучили русский авторынок с января по март этого года и узнали, что 83,8% от всех продаж китайских авто довелось на кроссоверы и джипы. Однако и у других китайских брендов доля джипов и кроссоверов как минимум 70%. У иных марок из Китая доля кроссоверов с внедорожниками тоже высокая и может превышать 70%.
Самым большим на авторынке РФ семейством является SUV, и многие китайские компании рассчитывают именного на него.
Спрос в Российской Федерации на китайцев начался в 2011 и медленными темпами возрастал. Что популярность кроссоверов и вседорожников возрастает с каждым годом.
У автопортала Car.ru также есть паблики фейсбук и Vkontakte.
Многие производители из Китая делают ставку именно на SUV-сегмент, который является самым большим в Российской Федерации. К примеру, такие китайские производители, как Changan, Чери и Haval и вовсе оставили в собственных модельных рядах только кроссоверы.