Доля «Соллерс» на русском рынке автомобилей за девять месяцев составила 3,3%

Результат продаж по сравнению с АППГ уменьшился на 8,2 процента, а доля «Соллерс» на рынке Российской Федерации подросла с 3,1 до 3,3 процента.

Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и Сан Ёнг, по итогам 9-ти месяцев 2016 года реализовала 34091 автомобиль, что на 8,2% ниже результата за похожий период 2014-го. Спрос на джипы УАЗ с января месяца по сентябрь вырос на 1% и составил более 32981 экземпляр. Всего за 9 месяцев было реализовано 13,552 тысячи автомобилей.

Русская компания «Соллерс», представляющая бренды «УАЗ» и Сан Ёнг, за девять месяцев 2015-го продала в РФ 34 тысячи 91 средство перемещения. Продажи машины упали в сравнении с первыми девятью месяцами прошлого года на 1,2%. При всем этом существенная часть клиентов — не менее 13,5 тыс. — предпочла флагманский автомобиль УАЗ «Патриот».

Продажи корейской марки Сан Йонг в отчетный период составили 1110 авто — на 76% менее, чем годом ранее.

UAZ Patriot 2016

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий