Так же нельзя упускать этот положительный факт, что в случае увеличения размера владелец автомобиля ценник поднимать не стал.
Основу новинки представляет модульная архитектура CMF-B с интегрированной актуальной для нашего времени электроникой.
Новинка возрастет в габаритах и будет сопоставима с Рэно Megane.
Стало известно, что дебют модели Дасиа Sandero последней генерации назначен на следующий год. Среди них будут: система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и даже система автопилота, позволяющая перевести автомобиль в полуавтоматический режим управления. Длина нынешнего Sandero — 4070 мм, а современные европейские хэтчбеки класса C+ имеют 4300-4350 мм.
Новый Sandero обзаведётся актуальной для нашего времени платформой и моторами.
Многие СМИ уже писали, что в подкапотном пространстве автомобиля будут находиться газовые, дизельные и бензиновые силовые установки. Не исключено, что в моторную линейку данной модели войдет 1,3-литровый агрегат TCe с турбиной, разработанный общими усилиями Renault-Nissan-Mitsubishi и концерном Daimler. При всем этом ценник на новый Дасиа Sandero останется прошлым — 8 000 долларов.
Стоит обозначить, что 3-е поколение Дасиа Sandero, скорее всего, окажется дороже сегодняшнего хэтчбека.