Обзор Chery E5

К китайским автомобилям мы все еще порой относимся с опаской. Дескать, качество сомнительное, а за те же деньги можно взять свое, проверенное. Однако же автостроители из Поднебесной умеют делать выводы, и уже сегодня готовы предложить больше, нежели отечественный автопром.

Chery E5 совсем немного дороже украинского «Ланоса» и российского «ВАЗа», однако комплектация его гораздо богаче и каталог запчастей чери недорогой. Предлагается электрический привод и передних, и задних стеклоподъемников, подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, относительно неплохая магнитола. Сзади – дисковые тормоза и независимая многорычажная подвеска, есть EBD.

Главная же гордость Chery E5 – его объемный салон и вместительный багажник. Комфортно разместиться сзади здесь можно даже втроем, причем диван едва ли не удобнее передних сидений с короткой подушкой и маловыраженным профилем. Под крышкой багажника скрывается самая настоящая бездна пространства объемом 500 литров. Отмечаем характерный душок дешевого пластика в багажном отсеке, впрочем, китайцы уверяют, что он очень быстро выветривается.

Под капотом E5 знакомый по «ЗАЗ-Форца» 1,5-литровый 109-сильный двигатель Acteco. Мотор, нужно сказать, весьма эластичный – вторая и третья передачи «тянут» уже после 1000 оборотов. Пятиступенчатая механика работает без нареканий, передачи включаются четко, точно попадая в нужный паз, поэтому маневрировать с Chery E5 в городском потоке легко и приятно.

На трассе, как и предполагалось, китаец оказался не так хорош, собственно, для гонок он и не создавался. Резкие перестроения с трудом даются автомобилю, он кренится и, как показалось, приближается к грани устойчивости, поэтому перед препятствием иной раз лучше притормозить, чем пытаться войти в вираж и пройти его с ходу. На прямой же китайский седан чувствуешь себя уверенно. Автомобиль явно адаптирован к реалиям отечественных автодорог, по крайней мере, небольшие ямки подвеска не замечает.

В городе автомобиль показал вполне приемлемые 7,5 литров на 100 километров пути – с учетом нескольких пробок и уймы светофоров очень недурной результат. Chery E5 по всем показателям непременно придется по душе таксистам, поэтому 120 тысяч километров пробега или 5 лет гарантии станут хорошим подспорьем для приобретения этого автомобиля.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий