Кадилак поделился уточнениями о кроссовере XT5

Дебют новинки состоится в конце осени на автосалонах в Дубае и Лос-Анджелесе, а выпуск начнется в США и КНР весной 2016 года. XT5 будет первой моделью марки, оснащённой такой технологией. Напомним, что новый кроссовер пришел на замену кадилак SRX и в отличие от данной модели создан на новоиспеченной инновационной платформе, которая позволила снизить вес новинки на 126 кг. Длина машины составляет 4 815 мм, ширина — 1 903 мм, высота — 1 675 мм, а колесная база размером 2 857 мм делает кроссовер одним из самых просторных в классе.

Автомобиль получил укороченные свесы, которые в сочетании с максимально вынесенными по углам массивными колесами обеспечивают ему устойчивый и уверенный внешний облик. В отделке интерьера используются субъекты ручного раскроя и пошива, сделанные из уникальных материалов широкой цветовой гаммы. Новинка предлагает большее комфорта и свободного пространства, чем предшественник. Вседорожный автомобиль кадилак XT5 2017 модельного года может использовать как передний, так и полный привод.

Вначале будет оснащаться 3,6-литроввым бензиновым мотором, который был представлен в середине зимы на седанах ATS и CTS.

Этот агрегат оборудован системой отключения цилиндров, старт-стоп и системой изменения фаз газораспределения. Могучий и технологически продвинутый движок генерирует 310 «лошадей» (231 кВт) при 365 Нм крутящего момента.

Для китайцев новый кроссовер будет доступен с 2х-литровым турбомотором. Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой АКПП с функцией Electronic Precision Shift. Начальные модификации XT5 смогут похвастать только передним приводом, однако за дополнительную плату доступен и усовершенствованный полный привод. Также XT5 не менее чем на 290 кг легче Мерседес Бенс GLE-Class без ущерба для прочности конструкции кузова и безопасности при столкновении.

Говоря о иных технических характеристиках кроссовера, стоит упомянуть, что в качестве фронтальной подвески кадилак XT5 выступают стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой на 100% независимую пятирычажную систему. Она регистрирует изображение пространства сзади автомобиля со значительно большей зоной охвата, передаёт информацию в блок обработки со особым программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на жидкокристаллический дисплей.

Cadillac представил роскошную замену SRX

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий