BMW X6 — и внедорожник, и спорткар одновременно

Модель BMW X6 обладает всеми лучшими качествами, которые были вложены в её предшественницу Х5, на базе удлинённой платформы которой и была сделана Х6. Изменения корпуса, по сравнению с пятой серией, коснулись боковых окон, а так же воздухозаборников, потому внешними особенностями шестой стал, улучшенный с точки зрения аэродинамики дизайн.

Поскольку основой Х6 стал дизайн ранних моделей Х-серии, автомобиль имеет черты как люксового авто, так и спорткара, потому считается одним из лучших средних кроссоверов по цене выше пятидесяти тыс. долларов. Машина внешне походит на предшественницу, но превосходит её в длине и ширине корпуса.

Шестискоростная автоматическая коробка передач ZF, и дополнительные системы к ней, были рассчитаны на экономию горючего, что является практичным при полном приводе Х6, который обеспечивает система BMW xDrive. Причём привод распределяет мощность не только между передним и задним приводами, но и на левое-правое колёса. Особенно это полезно для тех, кто ездит быстро или тем, кто едет по скользкой поверхности. Система Dynamic Performance Control (DPC), подаст при необходимости больше мощности на одно и более колёс, чтобы выйти из резкого заноса.

BMW X6 имеет такие необходимые элементы безопасности как инерционные ремни, подголовники, крепления для детского кресла, подушки безопасности, система оповещения на случай аварийного сближения, а так же датчик опрокидывания и системы омывания фар, дождевой датчик и подогрев внешних зеркал. А её довольно высокая посадка, позволяет назвать машину внедорожником, подходящим для езды на неровной поверхности, или при плохом качестве дорожного покрытия.

Двигатель на модели Х6 может быть как бензиновым так и дизельным. Притом изначально были выпущены две версии бензинового двигателя. Первый и топовый двигатель n63, это 4,4-литровый турбированный двигатель V8, способный выдать 408 лошадок. Позже появился 3-х литровый битурбированный двигатель, с мощностью 306 лошадок.

Битурбированный 3-х литровый дизель xDrive 30d имеет мощность 235 лошадиных сил, а улучшенная версия xDrive 35d – 286 соответственно.

Спортивная версия Х6 была предоставлена в 2009 году. Её форсированный двигатель имел мощность 555 лошадок и двойной турбонадув. Были улучшены, рулевое управления, подвеска, полноприводная система, и мелкие детали дизайна.

Присутствуют многие элементы удобств. Радио, DVD, бортовой компьютер, навигационная система, парковочный радар и камера заднего вида.

Особую популярность машина приобрела на только в Европе и США, на в других странах, особенно ближнего и дальнего востока, Объединённых Арабских Эмиратов, и Китае. Максимальная скорость BMW X6 как зависит от модели, и как правило, находится в интервале от 220 до 260 км/ч.

Модель BMW X6 подходит в равной мере для семейных поездок за город и скоростной езды, в обоих случаях сочетая мощность двигателя, с удобством управления при не большой «автоматической» подстраховке, что делает авто одним из известнейших в классе.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий