Специально для Поднебесной, автолюбители которой питают особенные чувства к машинам с растянутой колесной платформой, БМВ спроектировал длиннобазный вариант кроссовера X1 под названием X1 Long Wheelbase. Все это привело к тому, что сзади для пассажиров прибавилось еще 5-18 см. свободного пространства.
Длина и колесная база машины возросли на 80 миллиметров — до 2780 и 4519 мм соответственно. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40. При этом объем багажного отсека варьируется в пределах от 465 до 675 литров (при сложенных задних сиденьях погрузочное пространство возрастает до 1650 литров). Базовым является переднеприводный кроссовер sDrive18Li с полтора литровым турбомотором мощностью 136 «лошадок» и с шестиступенчатым автоматом.
Кроме всего прочего, автомобиль может быть оснащён аудиосистемой объёмного звучания Harman Kardon, на все 100% светодиодной оптикой, автоматической задней дверью, разнообразными системами безопасности и помощи шоферу. Система привода модели может быть как на переднюю ось, так и на все колеса.
Удлиненный кроссовер будет реализовываться исключительно в Китайской народной республике и будет доступен в передне- и полноприводных модификациях: БМВ sDrive20Li, BMW X1 sDrive18Li, БМВ X1 xDrive25Li и БМВ X1 xDrive20Li. Не менее мощной 192-сильной версии положена 8-диапазонная коробка и полный привод в виде дополнительной опции, а топовая версия с двигателем мощностью 231 «лошадок» снабжается приводом на все колеса по умолчанию.