Бывшие работники Google разрабатывают беспилотник для доставки товаров

Основателями Nuro являются Дейв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу, ранее до этого они работали разработчиками в проекте Google по созданию технологий беспилотного управления. В шаттле нет сидений, руля и педалей. Недавнее исследование, проведёенное McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в объеме около $86 млрд с высокими темпами роста год к году. Ширина автомобиля приблизительно наполовину менее ширины обычного седана среднего класса — создатели говорят, что это делает машину безопаснее для окружающих. Благодаря маленьким размерам Nuro сумеет двигаться в том числе по тротуарам.

Стартап планирует использовать автомобили для доставки продуктов и товаров первой надобности из магазина, а еще цветов, пиццы и иных не очень больших грузов. После того как автомобиль подъедет к дому, он пришлет оповещение на смартфон клиента, которому нужно будет подойти к роботу, ввести полученный код и забрать заказ из открывшегося грузового отсека. Электрический автомобиль имеет 4 внешних отсека — по два с каждой стороны — для того, чтобы перевозить отдельные заказы. А предотвратить воровство посылок несомненно поможет система распознавания лиц. Тестирование должно начаться уже в 2015 году — соответствующее разрешение уже получено. Компания уже получила нужное разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния.

Компания Nuro, только буквально недавно ставшая популярной широкой публике и уже собравшая $92 млн вложений денег, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. В данный момент компания ведет переговоры с потенциальными покупателями. Увлекателен тот факт, что и отличает Nuro от остальных компаний, так это разработка беспилотника фактически с «нуля».

Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на транспортировку грузов, но не пассажиров. Фирма Nuro была основаны бывшими разработчиками дочерной компании Waymo Дейвом Фергюсоном и Джиаджином Зю. Чжу был одним из основоположников команды по созданию системы автономного управления автомобилем в Google, которая позже была выделена в отдельную компанию Waymo, Фергюсон был одним из ее ведущих инженеров-разработчиков.

Бывшие сотрудники Google работают над фургоном будущего

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий