За основу ими была взята версия SV Roadster, которой они добавили несколько улучшений, позволивших значительно увеличить технические параметры авто. Но уполномоченные Underground Racing не указывают динамику разгона автомобиля после тюнинга.
Новый мотор в родстере Lamborghini Aventador получил ряд обновленных элементов и несколько изменений настроек в электронной системе контроля за силовой установкой. Такого результата профессионалам удалось добиться благодаря модернизации «родного» мотора, который обзавелся двутурбинной системой наддува, не менее простым маховиком, коваными поршнями и пересмотренным дифференциалом. Блок управления получил новейшую прошивку.
Тюнинговое ателье Underground Racing переработало Lamborghini Aventador SV Roadster, увеличив его работоспособность до 1,5 тысячи лошадиных сил.
Динамометрический стенд продемонстрировал мощность в 1250 л.с. с колес на обычном бензине с высоким октановым количеством и 1500 лошадок на гоночном горючем. Напомним, что у заводского вариант разгон от 0 до 100 км/час составляет 2,9 секунды.