Дизайн седана позаимствовали у хэтчбека A-Class.
Напомним, что к середине весны немцы демонстрировали удлиненную модификацию «четырехдверки», которая будет реализовываться исключительно в Китайской республике. К посредникам автомобили начнут поступать до конца этого года. Длина, соответственно, тоже урезана на 60 мм — 4549 мм, а ширина и высота не поменялись — 1796 и 1446 мм. Во всех версиях для седана предусмотрен цифровой кокпит вместо аналоговой панели приборов.
Первый дебют Мерседес Бенс A-Class состоится к середине осени нынешнего года в рамках Парижского автомобильного салона. Среди них: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при стоянке.
Новый седан сконструирован на модульной платформе MFA. Объем багажного отсека уменьшился с 470 до 420 литров.
Производство модели будет налажено на заводах компании в Мексике и Германии. Колесная база одинакова — 2 729 мм. В дальнейшем будет представлена спортивная модификация седана.
По заверению разработчиков, новый седан владеет одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.
Первыми в реализацию поступят дизельная версия седана, А 180d со 116-сильным агрегатом, и бензиновая A 200 с двигателем на 163 силы. В не менее обычных версиях спереди устанавливается МакФерсон, а сзади торсионная балка. Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой механической либо семиступенчатой роботизированной трансмиссией с парой сцеплений.