Benz GLE обновленного поколения показали официально

У нового Мерседес Бенс GLE на 80 мм возросла колёсная база — до 2 995 мм.

Объём багажного отделения у новейшей генерации кроссовера составляет 825 литров, а со сложенными сидениями показатель доходит 2 055 литров. Так, в самом начале недели было размещено тизерное видео модели, а сегодня появился ролик, на котором кроссовер показан «во всей красе». Однако производитель рассекретил только одну модификацию GLE 450 4MATIC. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у прошлого GLE). При этом задние сиденья сейчас можно регулировать как в продольном положении, так и по углу наклона спинки.

Инженеры снабдили Mercedes GLE опционным электроприводом сидений 2-го ряда, а объем багажного отделения «под шторкой» увеличен с 690 до 825 л. В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений.

Компания Мерседес Бенс представила кроссовер в версии GLE 450 4Matic, под крышкой капота которой располагается 3-х литровый 367-сильный мотор, который работает со стартер-генератором. Для использования данной подвески была разработана 48-вольтовая электросистема на 48 ватт, от которой заряжаются малогабаритные электродвигатели в амортизаторах.

В оснащение Мерседес-Бенс GLE обновленного поколения вошли светодиодные фары, колёсные диски от 18 до 22 дюймов, новый руль, информационно-развлекательную систему MBUX с 12,3-дюймовым экраном и управлением звуком и жестами, 12,3-дюймовая «цифровая приборка», не менее крупный и яркий проекционный дисплей, навигация с дополненной реальностью. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

На текущий момент понятно только о модификации GLE 450 с бензиновым силовым агрегатом объемом 3.0 л мощностью 367 «лошадок» Позже должны появиться базовые варианты с турбомотором, дизельные версии, AMG варианты с V8 и гибриды. Мотор работает в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы. Производитель заявляет об увеличении пространства для ног задних пассажиров на 69 мм. А ежели машина застряла, подвеска автоматом поднимается и опускается пару раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой. У самых обычных версий сохранится прошлая система 4Matic с непрерывным полным приводом.

На машины подороже установят электронно управляемую многодисковую муфту, подключающую передние колеса. Европейские продажи намечены на начало будущего года.

Видеозапись с кроссовером Mercedes‐Benz GLE опубликовали в Сети

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий