Бентли и Lamborghini уйдут с русского рынка

Отмечается, что для импортеров люксовых авто стало большой проблемой требование проверочных краш-тестов 2-х машин (на боковой и фронтальный удары).

Как подчеркнул операционный босс «Авилона» (импортер Феррари, Aston Martin, Бугатти с предыдущего года) по люксовым брендам Вагиф Бикулов, для внедрения системы безопасности в Феррари (стоит приблизительно 25 млн рублей) нужно убить две машины. Основная часть продаж (60%) пришлась на новый Mercedes-Maybach S Class. Также жители России приобрели 208 авто Бентли, 143 Роллс Ройс, 77 Мазерати, 20 Феррари, 19 Lamborghini и три машины Астон Мартин. Тогда он поручил Минпромторгу изучить вопрос об исключениях для малых партий иномарок.

«Компания занимается на момент ввоза этим [установкой системы ЭРА ГЛОНАСС], другими словами мы в настоящее время никакого участия в данном не принимаем». Так как цены люксовых машин итак огромная, это будет невыгодно импортерам, ведь некоторые автомобили реализуются по одной либо две единицы в год. Согласно тексту документа, от прохождения 2-х краш-тестов избавлялись автомобили luxury-класса (Aston Martin, Мазерати и т.д), спорткары, электрокары, а кроме этого нишевые версии массовых моделей.

Импортеры же, считают, что упрямство властей может привести к уходу люксовых брендов с рынка. С таким суждением согласились начальники Бентли, Lamborghini, Ferrari, Rolls-Royce, Мазерати и Астон Мартин.

По предварительным имеющимся сведениям газеты, идея избавить разработчиков от внедрения системы в легковые машины, завозимые малыми партиями, не отыскала поддержки в руководстве.

«Бентли» и «Ламборгини» могут укатить из России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий