«АвтоВАЗ» снял с производства самую шикарную Лада

Модель оказалась примерно на 250 мм длиннее необычного седана Vesta. Лада Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР.

На АВТОВАЗе закрыт проект Лада Vesta Signature — это особенная удлиненная версия известной модели автозавода. Больше такие машины делать не планируют, это неперспективно, передает портал drom.ru, ссылаясь на собственные источники на заводе.

Справедливости ради стоит обозначить, что модель Лада Vesta Signature была выпущена тиражом всего в три экземпляра. Как уверяет печатное издание, собирать вручную удлинённые автомобили автогиганту невыгодно из-за нетехнологичности процесса — в частности, крыша состоит из 2-х фрагментов, которые сварены между собой. Отмечается, что производство такого автомобиля попросту невыгодно для разработчиков. Но ответа он не получил, так как этот проект, в рамках которого придётся выпускать сотни удлиненных Vesta, на заводе посчитали труднореализуемым. Модель приводится в движение 1,8-литровым агрегатом на бензине отдачей в 122 лошадиные силы, которая работает в тандеме с вариатором. Стоит обозначить, что Лада Vesta Signature по располагаемым последним сведениям разработчиков стоит порядка 1000 000 руб. Рядом силовых ведомств высказано намерение о закупке специальной техники производства компании «ВАЗинтерсервис», которая специализируется на выходе авто на базе моделей АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ отказался от выпуска роскошной Lada Vesta Signature

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий