Автосервисы

В данной статье рассказывается об автосервисах. Для тех, кто часто посещает данные заведения.

В настоящий момент появилось огромное количество разных организаций по обслуживанию автомобильного транспорта. Категория граждан делится на 2 лагеря: обслуживание автомобиля у официального дилера. И те, которые хотят сэкономить или просто не хотят переплачивать просто так автосалону. Их можно понять. Так как в автосалонах цены почти в 2 раза выше, чем в стороннем автосервисе, у которого зачастую имеется все необходимое оборудование для ремонта и обслуживания.

Поступает много жалоб от недовольных клиентов, по поводу обслуживания его транспорта. Часто встречаются такие случаи, когда сотрудники сервиса предлагают поменять деталь, при этом они точно не уверены, что поломка именно в ней. Из-за этого их клиент тратит деньги просто так, часто не маленькие суммы, и в результате проблема, которая была при обращении, остается. Очень важно найти причину возникновения неисправности, что к сожалению, далеко не все правильно могут. В основном работают методом исключения, и заменой всего подряд, по цепочке. К тому же участились случаи, когда ставят не оригинальную запчасть, под видом и ценой оригинальной. Человек который не особо разбирается в этом, может ничего не отличить, хотя цена может отличаться в несколько раз.

Особенное отношение в автосервисах к лицам женского пола. Так как многие девушки, находящиеся за рулем, не имеют вообще никакого представления о технической части авто, чем охотно пользуются недобросовестные сотрудники. Делают осмотр и выставляют счет на ряд деталей, которые якобы требуют срочной замены, иначе автомобиль скоро сломается. И почти все, в таком случае отдают деньги и оставляют машину в сервисе, бывает даже не на один день. После такого ремонта далеко не всегда машина остается в исправном состоянии, так как при ремонте одной детали, умудряются сломать другую, не замечая этого.

При всем этом у многих сделана такая качественная реклама, перечислены все плюсы, почему нужно выбрать именно эту компанию. На деле оказывается часто наоборот. Помещение, в котором находится организация похожа на обычный гараж, а сотрудники, по ощущению работают там первый день и автомобиль видят в первый раз. Почти всегда после какого либо ремонта можно обнаружить грязь и жирные следы на руле, сидениях и кузове автомобиля, хотя при заезде в сервис, все было чисто. Благодаря неквалифицированным специалистам можно серьезно навредить как электронной части автомобиля, так и внешнему виду.

Нужно обращать внимание на отзывы клиентов на сайтах таких организаций. Смотреть какие люди и какие автомобили к ни приезжают, как они общаются с клиентами и делать определенные выводы. Лучше, когда на сайте салона есть личный кабинет клиента от компании tradedealer. Очень хороший совет: никогда не оставлять один на один машину с механиком, лучше всегда наблюдать за процессом по видео наблюдению либо лично, находясь на расстоянии. Это исключит например то, что с автомобиля могут снять какую нибудь оригинальную деталь, и поставят дубликат, этого естественно никто сразу не заметит.

Ввиду всего сказанного нужно очень тщательно выбирать место, где можно будет обслуживать свой автомобиль.

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий