Автомобильный прицеп «Кремень»

Из запасных частей малолитражки хозяйственные владельцы садов и огородов создали востребованную конструкцию автомобильного прицепа, сохраняющего ресурс машины при перевозках небольших объёмов сельскохозяйственной продукции.

Спрос, породивший предложение идеи производственников создать универсальный прицеп, вывел на автомобильный рынок хорошо отработанную конструктивно и недорогую модель под брендом «Кремень» имеющую несколько версий исполнения.

Предлагаемое в статье описание версии относится к универсальному, малогабаритному прицепу, предназначенному для транспортировки сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, малогабаритного оборудования и разнообразного хозяйственного инвентаря.

Описание

Версия КРД-050105-I автомобильного транспортного прицепа «Кремень» выполнена в универсальном исполнении для совмещения с автомобилями, представляющими малый и средний классы, и имеющими стандартные сцепные приспособления. Она предусматривает возможность предохранения транспортируемого груза от воздействия условий дороги и погоды установкой стандартного съемного тента, выполняемого из термостойкого и износоустойчивого пластика.

Прицеп, длиной 2,5 м, шириной 1,3 м, со стандартной колеёй 1550 мм приспособлен к трансформированию в конструкцию, дающую возможность перевозить длинномерные грузы, а также для его использования в качестве платформы. Высота борта 500 мм с возвышающимся над ним на 300 мм тентом позволяет перевозить практически все необходимые в хозяйстве грузы, весом до 520 кг.

Габариты вписываются в гараж даже небольших размеров, делая его хранение необременительным, при этом рационально подобранные материалы позволили оптимизировать вес конструкции, что позволяет хозяину перемещать порожний прицеп руками, без привлечения помощника. Конечно, нужно будет установить на автомобиль фаркоп, какие они бывают, посмотрите здесь http://tomas.kz.

прицеп кремень

Конструктивные особенности

Исполнение конструкции прицепа одноосное. Он опирается на зависимую двух рессорную подвеску. Достаточную плавность хода прицепу обеспечивает пара рессор. Каждая рессора, имеющая по восемь листов в пакете, установлена совместно с гидравлическими амортизаторами. Ходовая часть позволяет прицепу движение по дороге без рысканья.

Тормозную систему, при разработке версии, решили не устанавливать. Оборудование І- образным дышлом обосновано удобством трансформации прицепа под обслуживание конкретных грузов. Стальное днище прицепа усилено жесткостью, которая при удовлетворительной жесткости обеспечивает прицепу достаточную прочность.

Оснащение светотехникой выполнено в соответствии с правилами дорожного движения. Смонтировано светотехническое устройство на раме прицепа и удобно в обслуживании.

Преимущества

Отличается прицеп удобным тентовым устройством, выполненным из качественного пластика марки ПВХ, предназначенного для длительной эксплуатации. Установка и съём тента не требуют особых навыков и производятся быстро, обеспечивая хорошую изоляцию груза от дорожной пыли и осадков. Борта, полуметровой высоты, позволяют использование прицепа в качестве газобаллонного отсека передвижных коттеджей и дач, обеспечивая их мобильную газификацию.

Производители версии по дополнительной заявке могут оборудовать прицеп запасным колесом, устройствами для транспортировки мотоциклов, квадроциклов, рекламных щитов и другими необходимыми в малом бизнесе опциями, создавая своим владельцам удобства и позволяя экономить на транспортных расходах.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий