Другими словами, фактически, система обменивается данными между автомобилем и светофороми дает подсказку водителям, с какой скоростью следует двигаться, когда он приближается к месту затора либо регулируемым переходам и перекресткам.
Производитель авто разработал новейшую технологию под названием Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), которая связывает автомобили и инфраструктуру. Технология дает возможность автомобилю обмениваться данными со светофорами, тем самым помогая водителям избежать пробок и разгрузить местные дороги. Основной механизм работы технологии — связь между автомобилем и дорожной инфраструктурой по принципу V2X (в этом случае V2I). По утверждению профессионалов это даст возможность разгрузить местные дороги. Оборудование способно предотвращать случаи, когда водители умышленно разгоняются, чтобы успеть проехать перекрёсток на мигающий зелёный свет.
Тесты поддерживаются национальным проектом UK Autodrive, в который британская компания направила вложений денег на сумму 20 млн. фунтов стерлингов.
Британский автопром предлагает оптимальный мир для водителя — только зелёные светофоры и никаких пробок. Создатели оборудовали несколько моделей технологией GLOSA и проводят исследования на трассах общего пользования.
Несколько пробных авто Ягуар с подключенной GLOSA уже вышли на дороги Англии в рамках государственного проекта UK Autodrive.