Автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута»

Автомобиль модели 1103 Славута, изготовлялся с 1999 по 2001 годы. Эту машины производил автомобилестроительный завод в городе Запорожье, который находится в Украине. Эти автомобили фактически, представляют собой пятидверную вариацию советской ещё машины «Таврия», которая соответственно была трехдверной. Автомобиль имеет кузов типа лифтбек.

Этот автомобиль имеет передний привод. Машина имеет довольно небольшие размеры, и относится к В-классу легковых автомобилей. Этот автомобиль может разместить в своем салоне до четырех человек вместе с водителем.

Салон автомобиля является очень простым. На панели салона, в центральной части расположены два дефлекторы, а также место для магнитолы и система управления обогревом салона. Автомобили продавались, без какой либо звуковой системы, магнитолу, водитель обычно покупал и устанавливал сам. Сама панель приборов, имела отделку, из среднего по качеству пластика, который был достаточно дешевым.

Руль автомобиля имеет четырех спицевую конструкцию, центре расположена традиционная кнопка клаксона машины. С правой стороны панели салона машины, имеется бардачок, в котором можно складывать разные вещи. Кресла автомобиля обиты простой по качеству тканью. Также тканевая обивка, присутствует на панелях дверей автомобиля. Стеклоподъемники машины ручного типа.

На щитке приборов автомобиля отсутствует тахометр, но есть спидометр, и индикаторы температуры масла и уровня топлива в баке. В багажном отделении, при стандартном положении, доступен объем в 50 литров, а если опустить задний диван, то объем станет равен 110 литрам. Примечательной особенностью машины, является расположение запасного колеса не в багажнике, как обычно, под капотом.

Эти машины оснащались бензиновыми двигателями с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Расположение двигателя в моторном отсеке было поперечным. На машины ставили три вида карбюраторных двигателя с объемами 1.100, 1.200, а также 1.300 литра, и два вида инжекторных, с объемами 1.200 и 1.300 литра. Мощность двигателей варьировалась от 51 до 66 лошадиных сил. Трансмиссия устанавливалась механического типа, с пятью скоростями. Машина была оборудована баком, вмещавшим 39 литров.

Подвеска имела простую конструкцию, которая была подобна конструкции ходовой части российского ВАЗа, модели 2108. Машина обладала достаточно небольшой массой, в 850 килограмм. Запчасти ЗАЗ на Славуту можно купить и сейчас.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий