Автомобиль Haval F7X- пора за руль!

Пора за руль. Сижу высоко, гляжу далеко, перед глазами капот серьезных размеров, в общем, все ожидаемо. По эргономике замечаний за все время теста у меня лично никаких не появилось – сидеть удобно, руль на месте, пользоваться вспомогательным оборудованием легко и просто.

Не обошлось конечно, без ряда приколов, один из которых запомнился особенно отчетливо – пробег на оставшемся в баке бензине здесь называется «километры к пустоте». Каково, а? «179 километров к пустоте» – как то по-пелевински, ну а для того, кто Пелевина не читал, сие предсказание может показаться зловещим. Видно, что не особенно старались китайские товарищи, переводя меню на русский язык, да и вообще, плохой перевод бортового меню явление системное для большинства авто из Поднебесной. Кто-то помнится, ругался на навигатор, но по мне все в пределах нормы – да, голос какой-то неживой, но куда ехать понятно.

Рядом с селектором АКПП находится шайба, похожая на Ленд Роверовский Terrian Responce, это решение последнее время используют все кому не лень, оно и правильно – неплохо придумано. Все стандартно – снег, грязь, песок, понижающая передача, авто и спорт-режим. Имеется также система помощи на спуске/подъеме, в общем, с одной стороны вроде как машина неплохо подготовлена для бездорожья, но с другой напрягает то, что абсолютно все действия в сложных условиях пересеченной местности отданы на откуп электронике – самостоятельно ничего не заблокируешь: ни фрикционную муфту, ни межосевые дифференциалы.

Дорожный просвет довольно внушительный – 190 мм. до самой низкой точки, причем днище относительно ровное и ничего фатально не наружу не торчит, все агрегаты утоплены, спрятаны и даже слегка прикрыты защитой. Понятно, что для серьезного бездорожья машину придется дополнительно готовить – выбрасывать хлипкие пластмасски и кусочки жести и прикручивать к раме стальные листы толщиною пару-тройку миллиметров, не меньше.

С другой стороны H7x – это не УАЗик, а премиальный внедорожник, ну кто на нем поедет по целине, так что по-хорошему больше того, что есть и не надо: имидж/цена/предназначение, все находится в гармонии. Купит такой аппарат можно в салонах дилера, вот ссылка https://www.major-haval.ru/f7x/. Ценник начинается от 1 574 000 рублей, через сайт можно получить индивидуальное предложение на скидку.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.